Terra Capital — международное агентство недвижимости в России и ОАЭ
*признана экстремистской на территории РФ
Как продать 2 квартиры в Дубае с помощью META*?
что было сделано:
1384,26€
Рекламный бюджет
8,83€
CPL
143
Кол-во лидов
820 000€
Прибыль
Результаты
Мы подготовили задание для фото/видео оператора с обзором объектов, смонтировали ролики, подготовили графические материалы для настройки рекламы. Создали и оформили Телеграм-канал, разработали контент-план и материал для публикаций.
По итогам первых 2х недель c запуска рекламы мы приступили к оптимизации.
Цена за лид в Яндекс.Директ составляла более 5000 руб. Из 10 обработанных заявок мы не смогли получить ни одного потенциального покупателя. Яндекс.Директ решили приостановить.
Телеграм-канал мы продолжили вести, но отключили рекламу, так как за потраченные 50000 руб. не смогли получить ни одного лида. В дальнейшем из телеграм-канала заказчик получил более 5 клиентов без настройки рекламы, используя только посевы.
В то же время в Meta мы получили наилучшие результаты, настраивая рекламу на аудиторию из регионов Западная Европа и Северная Америка. Приняли решение весь бюджет и основные силы направить именно туда.
03
Настройка рекламы и первые результаты
По нашему мнению, русскоязычный клиент сильно «перегрет» предложениями о покупке недвижимости в Дубае.
Клиент нашего кейса – русскоязычный сотрудник агентства и нам привычнее было построить гипотезу, что клиентом станет именно русскоговорящий человек.
вывод
Однако, прибегнув к неочевидному решению мы смогли сделать результат лучше, чем планировали.
Разработали маркетинговую воронку от просмотра объявления до покупки.
Продолжили определение детальных портретов ЦА. Какими сервисами пользуются потенциальные клиенты? Обратились к статистике платформ и проанализировали каналы с целевой аудиторией.
Таким образом, русскоязычный клиента мы решили привлечь с помощью Telegram и Контекстной рекламы Яндекс.Директ. Англоязычного клиента - с помощью рекламы на платформе Meta.
Для привлечения клиентов мы решили разработать: русскоязычный лендинг, англоязычный лендинг, телеграм-канал и лид-магнит.
02
Создание стратегии продвижения
Заказчик предоставил 3 целевых объекта недвижимости в разных района города с разным ценовым сегментом. Ответили на вопросы: Какие особенности у продукта, сильные/слабые стороны? Чем он отличается от остальных? Кому потенциально продукт может быть интересен, под кого разрабатывался?
Анализ продукта
Анализ целевой аудитории
Кто хочет купить этот продукт и зачем? Кто уже купил этот продукт? Где живет/чем занимается/для каких целей. Определили портреты и боли ЦА.
Анализ рынка недвижимости в ОАЭ и конкурентов
Ответили на вопросы: Кто продает аналогичный продукт? Почему его покупают? Кому продают?
Ответили на вопросы: Какие проблемы покупателя решает продукт? Почему именно этот покупатель хочет купить этот продукт? В чем уникальность продукта, что отличает его от конкурентного?
Исходя из анализа мы поняли, что к покупке мы будем привлекать не только русскоязычную аудиторию. В следствие мы провели анализ покупательной способности и заинтересованности международного клиента по регионам: страны Европы, Северной Америки и Азии.
Разработка офферов и УТП
Проведение маркетингового исследования и анализ рынка
01
С учетом всей проделанной работы мы получили следующие результаты на платформе Meta: