Мы запустили две кампании – одну кампанию на Поиск Яндекс, вторую – на Рекламную Сеть Яндекс.
Мы тестировали разные стратегии оплаты. Первая стратегия нам не подошла, мы применили иную, и тогда кампании обучились за считанные дни и начали приносить результат.
После теста и успешного прохождения обучения чрез 10 дней c запуска рекламы мы приступили к оптимизации и подключили ретаргетинг.
Настройка рекламы и первые результаты
Изначально заказчик хотел получить новых клиентов, даже если выйдет в «0». Мы сразу точно попали в самый подходящий вариант для выполнения поставленной задачи.
Клиент хотел получить результат в виде количества отправленных заявок, но на сегодняшний день, как это можно увидеть на скриншотах, наилучший результат приносят именно мессенджеры, так как скорость ответа выше и клиент сразу создает чат с поставщиком товаров или услуг. Клиент контролирует чат, а не ждет, когда менеджер ему перезвонит.
Заказчик рассказал про студию и предоставил прайс. Ответили на вопросы: Какие особенности у продукта, сильные / слабые стороны? Чем он отличается от остальных? Кому потенциально продукт может
быть интересен под кого разрабатывался?
Ответили на вопросы: Кто хочет воспользоваться услугами звукозаписи и зачем? Кто уже является клиентов студии? Где живет / чем занимается / для каких целей. Определили портреты и боли ЦА.
Анализ рынка студий
звукозаписи в регионе
Ответили на вопросы: Кто является прямым, а кто – косвенным конкурентом. Какие предложения у конкурентов? Чем мы можем
от них «отстроиться»?
Ответили на вопросы: Какие проблемы клиента решает студия?
Почему именно этот клиент хочет воспользоваться услугами?
В чем уникальность услуг, что отличает их от конкурентных?
Исходя из анализа мы поняли, что будем тестировать разные аудитории, под каждую аудиторию разработали персональные УТП.
Проведение маркетингового
исследования и анализ рынка
Заказчик предоставил посадочную страницу – сайт. По оценке ведущего маркетолога и технического специалиста сайт был выполнен грамотно и подходил для настройки рекламы без доработок по индексу эффективности 88,7%.
Продолжили определение
детальных портретов ЦА
Какими сервисами пользуются потенциальные клиенты? Обратились к статистике платформ и проанализировали каналы с целевой аудиторией.
Без сомнений мы определились на Яндекс.Директе как на основном и единственном инструменте лидогенерации.
Настроили Яндекс.Метрику, настроили и оттестировали основные и второстепенные цели, такие как, например, «отправить заявку», «звонок», «онлайн запись» и «переход в мессенджер».
В месте с заказчиком мы провели фотосьемку помещения и процесса звукозаписи. Отредактировали и выбрали наилучшие варианты для рекламы для каждой целевой аудитории.
Написали продающие заголовки и тексты для каждой ЦА.
Собрали семантическое ядро и ресурсы конкурентов.
Разработали маркетинговую воронку от просмотра объявления до отправки контактных данных.
Подготовка рекламной кампании