Приложения, спорт
Сфера:
Россия
Регион:
2 недели (работаем с клиентом с 2022 года)
Срок реализации:
Пувеличение количества скачиваний в App Store и Play Market
Цель:
стоимость одного скачивания не выше 100 руб.
KPI:
Клиент
Бюджет:
25 229₽
Calooking — приложение для онлайн-тренировок
Скачивания для приложения Calooking:
1358 установок по 18,58 руб.
что было сделано:
Благодаря тщательной сегментации аудитории, разработке релевантных офферов и грамотной оптимизации рекламных кампаний нам удалось добиться выдающегося результата — стоимость одной установки оказалась в 5 раз ниже заявленного KPI.
Клиент получил качественный приток новых пользователей и дальнейший рост органического трафика за счет увеличения видимости приложения в магазинах.
вывод
Пример объявлений:
— женщины после родов
— бывшие спортсмены
— интересующиеся йогой и пилатесом
— аудитория 50+
— молодые девушки и парни
— малоподвижные люди
— посещающие спортзал
— релоканты и путешественники, интересующиеся правильным питанием
Анализ целевой аудитории
Определили сегменты пользователей и их основные боли. В число ЦА вошли:
Изучили страницы приложения в App Store и Play Market, оценили их по индексу эффективности. Обратили внимание на наличие ключевых триггеров для ЦА (скриншоты, описание, отзывы) и дали рекомендации для улучшения.
Анализ посадочных страниц
Настройка аналитики
Технически настроили AppMetrica, трекеры и передачу данных для полноценного отслеживания конверсий. Это позволило не только видеть количество установок, но и анализировать качество трафика.
Разработка УТП для каждой группы
Сфокусировались на боли и мотивации каждой ЦА — разработали уникальные предложения, максимально попадающие в запрос.
Проведение маркетингового исследования
01
Разработали рекламные объявления, в которых каждую боль и желание ЦА закрывали четкими преимуществами приложения.
Создание офферов и креативов
Оптимизация и масштабирование
После первых дней запуска провели аналитику результатов, перераспределили бюджет в пользу самых эффективных связок креативов и аудиторий. Это позволило быстро выйти на целевой CPA и удерживать его ниже KPI.
Запуск кампаний
Разработали воронку от первого клика до установки. Использовали оптимизацию на установку приложения. Параллельно провели A/B тестирование офферов и аудиторий.
Подготовка и запуск рекламной кампании
02
18,58 ₽
Стоимость привлечения установки (CPA)
25 229 ₽
Рекламный бюджет
1358
Количество установок
27,55%
Конверсия в установку
Результаты за 2 недели работы:
Каждый день неэффективной рекламы стоит вам денег — узнайте, где их теряете
Мы найдём ошибки, из-за которых реклама не окупается, и подскажем, как исправить
Начните зарабатывать больше при том же бюджете