Получить целевые заявки от косметологов на покупку оборудования
Цель:
Заявки стоимостью до 800 руб.
KPI:
Клиент
Бюджет: 100 000 ₽
Beauty Shop — магазин косметологического оборудования
Как получить 165 заявок на покупку оборудования для косметологов с помощью рекламы в VK?
что было сделано:
100 000
Рекламный бюджет
606
CPL
165
Кол-во лидов
Результаты
Комбинация прямой рекламы на лид-формы и работа с сообществом во ВКонтакте показала отличный результат.
Благодаря правильному позиционированию, понятным офферам и визуалу мы получили качественные лиды при CPL ниже рыночного — 606 рублей против средней в 800–1000. Сообщество продолжает органически расти, а мы продолжаем привлекать заявки.
вывод
Исследование рынка и продукта
01
— лазерной эпиляции
— RF-лифтинга
— Дарсонвализации и ухода
Анализ ассортимента
Продуктовая линейка включает популярные аппараты для:
Сделан акцент на технику, с которой работают практикующие косметологи.
— частные косметологи
— салоны и студии красоты
— новички, открывающие кабинет
Определение Целевой Аудитории
Были выделены основные сегменты:
Проблемы ЦА: высокая цена оборудования, страх покупки без гарантии, дефицит технической поддержки и оборудования с российким переводом/ПО.
Основной акцент был сделан на платформу ВКонтакте — как на ключевой канал коммуникации с аудиторией косметологов по России.
Позиционирование
Запуск лид-форм ВКонтакте:
Создали офферы по оборудованию. Разработали цепляющие креативы: фото "до/после", видео работы аппаратов, визуал со скидками и гарантией. Адаптировали акцию под сезонный период - «Оборудование по прошлогодним ценам» и скидки.
Оформление обложки, рубрикатор, лента с экспертным контентом и разборами аппаратов. Включены отзывы и обучающие посты.
Провели рекламу на вступление в сообщество с упором на УТП: «закрытый каталог за подписку», «доступ к закупке по оптовым ценам».